- Лучшие Сериалы список рейтинг
- Лучшие Комедии список рейтинг
- Лучшие Исторические фильмы список рейтинг
- Лучшие Боевики список рейтинг
- Лучшие Вестерны список рейтинг
- Лучшие Военные фильмы список рейтинг
- Лучшие Детективы список рейтинг
- Лучшие Драмы список рейтинг
- Лучший Криминал список рейтинг
- Лучшие Мелодрамы список рейтинг
- Лучшие Мультфильмы список рейтинг
- Лучшие Отечественные фильмы список рейтинг
- Лучшие Приключения список рейтинг
- Лучшие Семейные фильмы список рейтинг
- Лучшие Ужасы список рейтинг
- Лучшие Документальные фильмы список рейтинг
- Лучшие Триллеры список рейтинг
- Лучшая Фантастика список рейтинг
- Лучшее Аниме список рейтинг
- Лучшие Телепередачи список рейтинг
- Лучшие Музыкальные фильмы список рейтинг
Михаил Сегал: «Тарковский в кадре — это прикольно»
Новости кино » Михаил Сегал: «Тарковский в кадре — это прикольно» »»
Автор «Рассказов» Михаил Сегал готовит к прокатному релизу, пожалуй, свой самый амбициозный фильм — вымышленную биографию «Кино про Алексеева», в которой жизнь главного героя прослеживается на протяжении нескольких десятилетий. Центральной звездой картины стал Александр Збруев, давно не появлявшийся в большом кино.
Подробности проекта, получившего восторженные отзывы после премьеры на «Кинотавре», актер и режиссер поведали во время московской пресс-конференции.
Сюжет ленты следует за Николаем Алексеевым — видным шестидесятником, когда-то написавшим одну значительную песню, а в преклонном возрасте оказавшимся не у дел. Он пил чай с Тарковским, попал в КГБ из-за Гагарина, конкурировал с Калашниковым и Высоцким. Однажды персонаж узнает о себе нечто большее, чем знал и мог предполагать. «Важнее в фильме не отображение оттепели, а личностная история. Мы бросаем взгляд на много лет назад, когда герой был молодым. Я просто рассказываю об этом человеке и автоматически попадаю в ту эпоху. Так совпало. Плюс же, наверное, в том, что в фильме есть тема развенчания идеализма. Есть человек того времени, который прошел жизнь, и мы видим, что произошло с его убеждениями», — поясняет концепцию снятого им детища режиссер Михаил Сегал.
Российские критики, заставшие фильм в рамках основного конкурса «Кинотавра», сравнивают увиденное с «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэн и «Сен-Лораном» Бертрана Бонелло.
Сейчас будучи больше сосредоточенным на театральной жизни, Збруев остался доволен сотрудничеством с Сегалом, сумевшим увлечь народного артиста столь личностной киноисторией: «Я не снимался так долго, потому что не нравилось то, что мне предлагали. Может, что-то и выходило интересное, но это меня никоим образом не касалось. У меня есть театр, для меня это главное. О том, что не снимался, нисколько не жалею. За десять лет я видел один-два-три фильма, в которых я бы, может быть, пожелал сыграть. Мир сейчас так устроен, что кинематограф оказался не на первом месте. Но я познакомился с прекрасным режиссером Сегалом, знающим то, что он делает. У него очень широкий взгляд на жизнь. При этом Михаил фокусирует его на том, что может волновать определенную часть публики. Иногда стоит не сниматься десять лет, чтобы дождаться режиссера, который бы соответствовал твоему „я“».
Исторический контекст, на котором строится лента, важен ведущему актеру: «То, что показано на экране, близко и мне самому. Говоря о 1960-х годах, я вспоминаю Васю Аксенова, которого мы называли папа Вася, когда снимались в картине „Мой младший брат“, первой для Олега Даля и Андрюши Миронова. 1960-е годы очень многое сделали. Мы знаем, как многие талантливые творческие люди того времени заканчивают свою жизнь, оказываются выброшенными. Меня это сильно волновало, так как знакомо по отношению к некоторым друзьям и товарищам. Есть великие имена, их мы возносим до небес, а рядом находится человек, торгующий картошкой (как Михаил Кононов, о котором ничего не знают), но проживший жуткую и сложную жизнь, и в этом его подвиг».
«Путь нашего героя — это все же не путь деградации, а история ровной человеческой жизни, — корректирует збруевское высказывание Сегал. — Он никогда высоко не взлетал. Мы изначально видим жизнь, которая испытывает дискомфорт от того, что она обычная. Человек хочет быть талантливым, так как он чувствует, что время и мир вокруг живут талантливыми импульсами. Он не дурак, и энергия вроде есть, но где-то из-за лени, где-то из-за отсутствия способностей человек очень драматично проходит свою жизнь. Для него одной из самых главных ценностей было яркое и интересное существование, которое не состоялось от отсутствия возможностей. И в конце жизни ему подарили то, чего у него никогда не было».
Рабочим названием картины была аббревиатура «КСП».
По ходу действия Алексеев попадает в эпицентр ярких событий того времени и встречает режиссера Андрея Тарковского. «Фильм же создан по такой форрест-гамповской структуре. Касание нашего героя каких-то культурных или общественных вех было для меня интересным. Тарковский — это вполне подходящая здесь фигура. Тем более для интеллигентного большинства он представляет собой такой фетиш, поэтому умная философская мысль из его уст слушается приятнее. Ну и просто Тарковский в кадре — это прикольно», — поясняет Сегал решение вплести такую значимую персону в свой сюжет.
Фильм «Кино про Алексеева» стартует в российском прокате с 9 октября.Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...