- Лучшие Сериалы список рейтинг
- Лучшие Комедии список рейтинг
- Лучшие Исторические фильмы список рейтинг
- Лучшие Боевики список рейтинг
- Лучшие Вестерны список рейтинг
- Лучшие Военные фильмы список рейтинг
- Лучшие Детективы список рейтинг
- Лучшие Драмы список рейтинг
- Лучший Криминал список рейтинг
- Лучшие Мелодрамы список рейтинг
- Лучшие Мультфильмы список рейтинг
- Лучшие Отечественные фильмы список рейтинг
- Лучшие Приключения список рейтинг
- Лучшие Семейные фильмы список рейтинг
- Лучшие Ужасы список рейтинг
- Лучшие Документальные фильмы список рейтинг
- Лучшие Триллеры список рейтинг
- Лучшая Фантастика список рейтинг
- Лучшее Аниме список рейтинг
- Лучшие Телепередачи список рейтинг
- Лучшие Музыкальные фильмы список рейтинг
Премьеры России — 18 декабря
Новости кино » Премьеры России — 18 декабря »»
Благодаря очередному сдвигу премьеры «Джона Уика» на первый план выходит «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, похоже, окончательно перешедшего от физиологичных мутаций к психологическим девиациям. Пышный релиз получает российская фантастика «Вычислитель», спродюсированная Федором Бондарчуком.
«ЗВЕЗДНАЯ КАРТА»
«Звездная карта»
Несколько странных персонажей сосуществуют в Голливуде. Бывшая суперзвезда (Джулианна Мур), отчаянно пытающаяся заслужить похвалу критиков и постепенно погружающаяся в вязкий омут из собственных страхов. Шоумен-хиропрактик (Джон Кьюсак), регулярно лечащий актерскую братию. Его жена (Оливия Уильямс), строго следящая за карьерой капризного сына (Эван Бёрд). Сестра мальчика, Агата (Миа Васиковска), по протекции Кэрри Фишер решившая начать карьеру в кинобизнесе. Красавчик шофер (Роберт Паттинсон), на досуге занимающийся написанием сценариев.
Критики всегда пристально следят за карьерой канадского демиурга Дэвида Кроненберга, давно зарекомендовавшего себя в качестве мастера жутковатых историй, тесно связанных с человеческой телесностью, а в последние годы пристально изучающего непривычные психологические сюжеты. Из недавних лент классика неоднозначный прием у публики получила драма «Космополис», чуть лучше сработал «Опасный метод», тогда как «Звездная карта» расположилась где-то между ними.
«Звездная карта»
«Самый жуткий и пугающий голливудский фильм со времен „Малхолланд Драйв“. Только „Звездная карта“ копает еще глубже, чем это делал Дэвид Линч. Если его демонтаж „фабрики грез“ был порочным нуаром, погруженным в тени и зловещие предзнаменования, то видение Кроненберга яркое, как ультрафиолетовая лампа, стерильное, как операционная, и спокойное, как морг», — Джефф Певер, Globe and Mail.
«Шокирующе извращенная и бодряще циничная голливудская сатира. Сюжет, связывающий нескольких персонажей, придуман язвительным романистом Брюсом Вагнером (вместе с Оливером Стоуном сделавшим в ранние 1990-е сюрреалистический сериал „Дикие пальмы“) и представляет собой ужасающую, галлюциногенную и чрезвычайно увлекательную смесь греческой трагедии с „Голливудским Вавилоном“ Кеннета Энгера», — Джейсон Бэст, Movie Talk.
«Звездная карта»
«Больше известный благодаря хоррорам, Дэвид Кроненберг в „Звездной карте“ преподносит зрителю кучку отвратительных человеческих монстров. Это колкая, смешная, умная медитация на жизнь в современном Голливуде. Кроненберг изрядно повеселился с оригинальным сценарием Брюса Вагнера. Джулианна Мур бросает всю себя на образ крайне амбициозной и весьма беспринципной Гаваны и делает это с редким оттягом, заслужив награду Каннского фестиваля за лучшую женскую роль. Но здесь все очень хороши. Фильм наполнен ехидными шутками для посвященных, сатирическими шипами, атакующими богатых бездельников, и дерзкими остротами. При этом картина получилась не без недостатков, но это приятное изменение стиля для режиссера, специализирующегося на хоррорах и причудливых драмах», — Дэвид Стрэттон, At The Movies.
«У женщин и молодежи здесь лучшие роли. Мур и Васиковска полностью отдают себя своим образам, по большей части получается хорошо, хотя временами переигрывают, в то время как Уильямс изображает мертвенный портрет голливудской мамаши-монстра. Но в конце концов фильм больше напоминает шутку, чем связный взгляд на Голливуд XXI века, пусть и крохи истины с остроумием действительно рассыпаны по ходу повествования», — Тодд Маккарти, The Hollywood Reporter.
«ВЫЧИСЛИТЕЛЬ»
«Вычислитель»
Далекое будущее, где на отдаленной планете всем правит диктатура. Десять заключенных в качестве наказания отправлены в изгнание. У арестантов есть чуть менее суток, чтобы как-то выбраться с материка, либо они будут уничтожены.
В прокатной сетке масштабный проект Дмитрия Грачева появился весьма неожиданно, тогда как обычно громкие российские ленты заранее обеспечены крупной маркетинговой поддержкой. Продюсером научно-фантастической ленты, в которой задействованы и зарубежные актеры (в их числе британец Винни Джонс, а также многочисленные жители Исландии, предоставившей съемочной группе свою территорию), выступил Фёдор Бондарчук.
«Вычислитель»
«Временами картина словно впадает в какую-то спячку, утрачивая концентрацию и лишаясь путеводной нити сюжета. Возможно, виной снова стала традиционная уже проблема одновременной съемки сериала и полнометражного фильма. Тем хуже для киноверсии, дыры в ней не сюжетные (сюжета там на три копейки), а скорее ритмические и фокусировочные. Рассказ словно не имеет начала и не имеет конца, а весь „Вычислитель“ похож на эпизод телевизионного шоу середины 1980-х годов: театрально, претенциозно, но нарочито в лоб», — Евгений Ухов, Empire.
«С одной стороны, на КиноПоиске пишут, что невозможно снять качественную фантастику за 2,5 млн долларов. С другой стороны, режиссер Дмитрий Грачев — большой затейник, и он придумал мир планеты, где разворачивается действие „Вычислителя“, достаточно консервативно, скромно, поэтому выглядит это убедительно. Но мы и не претендуем на „Элизиум“. И вообще фильм не про это, а про любовь», — заявил во время кинорыночного выступления на презентации компании «Централ Партнершип» продюсер картины «Вычислитель» Фёдор Бондарчук.
Также в российском прокате стартуют «Астерикс: Земля богов», «Рука дьявола», «Последний рейс» и другие картины.http://www.kinopoisk.ru/news/2524340/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...