- Лучшие Сериалы список рейтинг
- Лучшие Комедии список рейтинг
- Лучшие Исторические фильмы список рейтинг
- Лучшие Боевики список рейтинг
- Лучшие Вестерны список рейтинг
- Лучшие Военные фильмы список рейтинг
- Лучшие Детективы список рейтинг
- Лучшие Драмы список рейтинг
- Лучший Криминал список рейтинг
- Лучшие Мелодрамы список рейтинг
- Лучшие Мультфильмы список рейтинг
- Лучшие Отечественные фильмы список рейтинг
- Лучшие Приключения список рейтинг
- Лучшие Семейные фильмы список рейтинг
- Лучшие Ужасы список рейтинг
- Лучшие Документальные фильмы список рейтинг
- Лучшие Триллеры список рейтинг
- Лучшая Фантастика список рейтинг
- Лучшее Аниме список рейтинг
- Лучшие Телепередачи список рейтинг
- Лучшие Музыкальные фильмы список рейтинг
Обзор бокс-офиса США (6.03—8.03)
Новости кино » Обзор бокс-офиса США (6.03—8.03) »»
«Робот по имени Чаппи» не смог очаровать североамериканских зрителей: фильм получил лишь 13,3 млн, то есть гораздо меньше предыдущих фильмов Нила Бломкампа. А сиквел «Отеля „Мэриголд“», напротив, стартовал отлично, обойдя оригинальную ленту.
Первый уик-энд марта стал самым слабым в этом году: топ-12 фильмов собрали лишь 78,3 млн. В прошлом году в это же время топ-12 получил 131 млн. На первом месте оказались «300 спартанцев: Расцвет империи», заработавшие 45 млн, а на втором — «Приключения мистера Пибоди и Шермана», получившие 32,2 млн. На третьей же строчке разместился «Воздушный маршал», которому второй уик-энд принес 15,8 млн.
В этом году фильм-победитель не дотянул даже до 15 млн: «Робот по имени Чаппи» заработал лишь 13,3 млн. История милого робота не смогла заинтересовать зрителей, в отличие от первых двух картин режиссера. «Элизиум: Рай не на Земле» начал с 29,8 млн и завершил прокат с 93 млн. Это, конечно, был провал, учитывая, что только производственный бюджет картины составил 115 млн, но по сравнению с 13-миллионым стартом «Чаппи» этот провал выглядит не так уж и плохо. «Район №9» начал с 37,4 млн и в итоге получил в США 115,6 млн. Бюджет у картины был гораздо более скромный — 30 млн.
«Чаппи» по официальным данным обошелся студии в 49 миллионов, а в итоге заработает около 35 млн в домашнем прокате. Критики фильм не оценили, а зрители поставили ему среднюю оценку В в опросах Cinemascore.
Другая премьера этой недели, «Отель „Мэриголд“. Заселение продолжается», начала с 8,5 млн на 1573 площадках. Оригинальный фильм три года назад начал с ограниченного проката и заработал 737 тысяч в 27 кинотеатрах. Через три недели картина вышла в широкий прокат и заработала 6,4 млн на 1233 площадках. Так что сравнивать премьерные уик-энды первого и второго фильма будет не очень корректно, но тем не менее стоит отметить, что это отличный старт для сиквела.
Зрители поставили фильму оценку B+ в опросах CinemaScore, а учитывая, что он рассчитан на взрослую аудиторию, «Отель» должен неплохо держаться в прокате и заработать как минимум 30 млн.
Между «Чаппи» и «Отелем» расположился «Фокус», которому вторая неделя принесла 10 млн, то есть на 46,4% меньше, чем первая. Фильм с Уиллом Смитом и Марго Робби стартовал не так удачно, как от него ожидали, заработав в первый уик-энд 18,7 млн. Для Смита старт ужасный — хуже начала только его лента «Семь жизней», получившая 14,9 млн за три дня. За 10 дней проката «Фокус» заработал 34,6 млн.
Лента «Kingsman: Секретная служба» за четыре недели получила 98 миллионов. Этот уик-энд принес картине 8,3 млн, то есть лишь на 30% меньше, чем прошлый. Колин Фёрт отлично держится и в итоге соберет не менее 115 млн.
Замыкает пятёрку «Губка Боб», который заработал 6,7 млн на этот раз и 148,7 млн — за все время проката. Этот второй в этом году результат, на первом месте пока «Пятьдесят оттенков серого», которые, кстати, тут как тут — на шестой строчке. Мистеру Грею удалось собрать 156,4 млн.
Спортивная драма «МакФарланд» на седьмом месте с 5,2 млн. За три недели она заработала 29,3 млн.
«Эффект Лазаря» во второй уик-энд получил в два раза меньше, чем в первый — 5 млн. И это отличный результат для фильма ужасов. Всего же у него на счету 17,4 млн. Финансовые риски студии в данном случае минимальны: она купила проект за 3,3 млн.
«Простушке» на этот досталось 4,8 млн, то есть на 30% меньше, чем в прошлый уик-энд. За три недели заработала 26 млн.
Еще одна премьера этой недели еле-еле попала в десятку: комедия с Винсом Воном «Между делом» собрала 4,8 млн на 2777 экранах. Это худший старт среди фильмов актера, вышедших более чем на тысяче площадок. Даже его «Отец-молодец», заработавший в итоге 30,7 млн, стартовал лучше: 7,9 млн заработал он в первый уик-энд. Не будем вспоминать даже о «Разводе по-американски», заработавшем 118,7 млн, или «Незваных гостях», которые собрали более 200 млн.
Разгромные рецензии (13% на RottenTomatoes) положения «Между делом» не улучшили. Впрочем у картин с Винсом Воном редко бывает высокий рейтинг. Зрители поставили «Между делом» оценку B- в опросах CinemaScore, что тоже не добавляет оптимизма. Комедии завершит прокат с 10 миллионами.
И, наконец, «Снайпер» Клинта Иствуда обошел «Голодные игры» и стал самым кассовым релизом 2014 года в прокате США. По итогам уик-энда у него на счету 337,1 млн. У самого популярного фильма 2013 года, «Голодные игры: И вспыхнет пламя», на счету 424, 7 млн, а «Мстители» годом раньше и вовсе заработали более 600 миллионов.
На этой неделе на экраны США выходит «Золушка» Кеннета Браны с Лили Джеймс, Ричардом Мэдденом, Кейт Бланшетт и Хеленой Бонем Картер, а также «Ночной беглец» с Лиамом Нисоном. В ограниченном прокате появится «Ева: Искусственный разум», «Дом, милый ад» с Патриком Уилсоном и Кэтрин Хайгл и фильм ужасов «Оно следует за тобой».http://www.kinopoisk.ru/news/2565440/
Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...