АВТОРИЗАЦИЯ:
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:
РЕКЛАМА:
Какое кино вам нравится больше? [?]


Комедии
Ужастики
Сериалы
Фантастика
Познавательное
Разное
Все жанры
История
Военное
Боевик
Мелодрама
Триллер
Другое

ТОП ФИЛЬМОВ:
  • Вышка / Fall (2022)
  • Топ Ган: Мэверик / Top Gun: Maverick (2022)
  • Служили два товарища (1968)
  • Адъютант его превосходительства (Сезон 1) (1969)
  • Аферистка / I Care a Lot (2020)
  • Замёрзшие / Frozen (2010)
  • » » Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь


    Новости кино » Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь »»

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь



    Фестиваль «Кинотавр» завершился победой картины Анны Меликян «Про Любовь». КиноПоиск рассказывает про новую работу режиссера «Звезды» и другие примечательные фильмы, показанные на смотре, среди которых «Спасение» Ивана Вырыпаева, «Страна Оз» Василия Сигарева» и «14+» Андрея Зайцева.

    Награды «Кинотавра» в этом году распределились следующим образом:

    Главный приз кинофестиваля «Кинотавр»



    «Про любовь», реж. Анна Меликян

    Приз «За лучшую режиссуру»

    «Ангелы революции», реж. Алексей Федорченко

    Приз «За лучший дебют»

    «Чайки», реж. Элла Манжеева

    Приз «За лучшую женскую роль»

    Полина Гришина («Спасение», реж. Иван Вырыпаев)

    Приз «За лучшую мужскую роль»

    Мужской актерский ансамбль: Василий Буткевич, Александр Паль, Павел Чинарев, Иван Янковский («Тряпичный союз», реж. Михаил Местецкий)

    Приз «За лучшую операторскую работу»

    Андрей Найденов («Находка», реж. Виктор Демент)

    Приз Им. Г. Горина «За лучший сценарий»



    Василий Сигарев, Андрей Ильенков («Страна Оз», реж. Василий Сигарев)

    Приз Им. М. Таривердиева «За лучшую музыку к фильму»

    «Синдром Петрушки», реж. Елена Хазанова

    Специальный диплом жюри

    «14+», реж. Андрей Зайцев («За талантливый и искренний взгляд на поколение “Вконтакте”, познающее вечные ценности любви»)

    Приз жюри кинопрокатчиков

    «Про Любовь», реж. Анна Меликян

    Призы Гильдии киноведов и кинокритиков «СЛОН»

    «Страна Оз», реж. Василий Сигарев



    «Ангелы революции», реж. Алексей Федорченко

    Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков

    «Пионеры-герои», реж. Наталья Кудряшова

    В программе «Кинотавра» этого года было много ожидаемых премьер, но почти все они оказались более чем спорными картинами. Пожалуй, единодушны зрители и кинокритики только в отношении подростковой истории любви «14+» Андрея Зайцева. После показа публика выходила с мечтательной улыбкой на губах и спешно надрывала цифру пять на бюллетенях зрительского голосования.

    Андрею Зайцеву удалось сразу несколько очень редких в нашем кино вещей: показать жизнь современных подростков в спальном районе правдоподобно, но без черных красок, столкнуть два поколения — четырнадцатилетних и их родителей — и угодить всем. Взрослые возвращаются на полтора часа в собственную юность, подростки видят на экране переживания таких же, как они, сверстников, которые общаются через «Вконтакте» и боятся пригласить девочку на медляк. Отдельная удача фильма — идеальный кастинг, как на роли подростков (монолог одной из девочек, состоящий наполовину из слов «ну короче», вызвал в зале аплодисменты), так и на роли взрослых. У «14+» уже есть прокатчик — это компания «Централ Партнершип», которая выпустит картину на экраны осенью, с прицелом на школьные каникулы.

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    «14+»

    «14+» победил в зрительском голосовании с оценкой 4,82, буквально на сотую балла опередив картину Анны Меликян «Про любовь». Фильм Меликян, состоящий из четырех новелл, вызвал бурю восторга, во многом благодаря как узнаваемым, так и экзотическим персонажам. Среди них — косплееры-анимешники, которые боятся увидеть друг друга без ярких образов, фанатеющая от Достоевского и русского шансона японка, приехавшая в Москву в поисках мужа с широкой душой, любвеобильный художник с внешностью и харизмой Евгения Цыганова, рисующий многочисленных пассий на городских стенах. Но главное в «Про любовь» — это Владимир Машков и Рената Литвинова. Машков в образе прагматичного бизнесмена выдает едва ли не лучшую свою роль за последние годы, даром, что появляется всего на несколько минут, а Рената Литвинова эпизодом с Михаилом Ефремовым окончательно оправдывает существование всего этого попурри.

    «Я все делала играючи и легко», — говорит Анна Меликян, которая постоянно добавляет к изображению иконки сообщений из соцсетей, разделяет экран на несколько частей, добавляет фильтры, хэштеги и лайки. Все эти приемы как будто фиксируют современную жизнь с ее полувиртуальным существованием, однако легко себе представить, что через 10 лет примочки будут казаться невероятно устаревшими. Заигрывание со зрителем — а если кино соберет хорошую кассу, у создателей уже готовы идеи для сиквела — здесь балансирует на грани хорошего вкуса.

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    «Про любовь»

    Одной из самых ожидаемых премьер стала «Родина» Петра Буслова, показанная вне конкурса. К сожалению, критики и зрители восприняли фильм прохладно. В картине о русских в Гоа, подсевших на наркотики и сжигающих паспорта на пляже, не находится персонажей, которым хочется сопереживать. Даже единственный относительно положительный герой — йог-гуру в исполнении покрытого татуировками исполина Сергея Бадюка — отталкивает высокомерием и пафосом речей. Сочувствие вызывают только местные полицейские, которые только и делают, что возятся с этими русскими, бесконечно депортируя то одних, то других. Впрочем, сами индийцы не в накладе: любовь к учению Ганди совершенно не мешает им брать огромные взятки с наркодилеров.

    Куда больше названию «Родина» отвечает «Страна Оз» Василия Сигарева, самый громкий фильм фестиваля, который — тут все зависит от смелости жюри — вполне может претендовать на главный приз. «Страна Оз» прикидывается комедией о приключениях продавщицы Лены из Малой Ляли (Яна Троянова), безропотно воспринимающей все встречающиеся на ее пути подарки судьбы (среди них Евгений Цыганов и Инна Чурикова), но картина, конечно, куда глубже, чем просто «анти-Елки». Зрителю, которого интересуют исключительно шутки, будет вполне достаточно пятиминутной нарезки, которую авторы выложили в сеть в качестве промо-ролика. В фильме же есть и приветы Балабанову, и столкновение представительницы народа Лены с прогрессивными политиками, о которых она, конечно, ничего не слышала и слышать, в общем-то, не очень хочет. Есть много обыденного безумия, невозмутимых лиц, монологи про дефекацию и сам ее процесс, есть сюрреалистичный и трогательный финал.

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    «Страна Оз»

    В «Стране Оз» каждый увидит свое, вот и кинокритик Виктория Белопольская заметила на пресс-конференции: «Героиня оказывается на бензоколонке, где нет обустроенного клозета. Я вижу это так: Россия — мировая бензоколонка, а нормального туалета нет. Потом Лена отворачивается от мэра Ройзмана, и Россия в ее лице отворачивается от прогрессивных сил. Для меня это картина прямых анекдотических метафор». Василий Сигарев традиционно лаконично отшутился: «Если я начну снимать метафорами, у меня фильм „Дурак“ получится».

    Самый зрительский и непритязательный фильм этого «Кинотавра» — «Парень с нашего кладбища», милая мистическая комедия, не лучше и не хуже аналогов в своем жанре, которая выигрывает за счет обаяния Александра Паля. Подводят создателей очень скромный бюджет и любовь к музыке в стиле 80-х.

    А вот «Спасение» Ивана Вырыпаева массовый зритель вряд ли примет: первые полчаса картина польская монахиня Анна (удивительно органичная Полина Гришина, одно из открытий фестиваля) едет в Тибет и слоняется по окрестностям, вынужденная ждать, пока откроют горную дорогу в католический храм, вторые полчаса утомительно беседует с Каролиной Грушкой про пылесос («Человек не пылесос, нужно перестать втягивать в себя всю эту пыль», — втолковывает ей героиня Грушки) и с Казимиром Лиске про группу U2, после чего еще немножко слоняется, покупает веселую желтую шапку, видит летающую тарелку и приходит к выводу, что Бог существует.

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    «Спасение»

    Персональный приз за лучший дебют КиноПоиск вручил бы Михаилу Местецкому за «Тряпичный союз». Это лихое, сбивающее с ног своей энергией кино о типичном аутсайдере Ване, который знакомится с тремя странными парнями, после чего его жизнь меняется навсегда. То ли арт-группировка, то ли политические активисты, новые друзья Вани оккупируют его дачу и строят планы по захвату мира. Впрочем, как всегда и бывает, планы эти легко рушатся: во-первых, из-за красивой соседской девчонки, во-вторых, революционный запал — состояние с ограниченным сроком годности. Все это густо приправлено хулиганскими песнями группы «Шкловский».

    Особняком в программе «Кинотавра» стоит картина Алексея Федорченко «Ангелы революции» — как и все фильмы режиссера, самобытная и ни на что не похожая, удивляющая и структурой повествования, и образами, и незнакомым большинству зрителей сюжетом. На всякий случай, начинается картина со спектакля про енотиков, сразу располагая к себе публику. Продолжается флэшбэками — историями главных героев, советских авангардистов, посланных в 30-е годы к коренным народам севера, чтобы приучить тех к цивилизации и идеалам коммунизма. Федорченко берет реальные исторические эпизоды и биографии, открывая мир революционных идей и авангарда, пробуждая интерес к одному из самых насыщенных и трагических периодов жизни страны. Руководит просветительским отрядом Полина Шнайдер (Дарья Екамасова), которая на подобных культурных интервенциях собаку съела. Но ханты и ненцы воспринимать чуждое им искусство напрочь отказываются.

    Россия как бензоколонка, энергия юности и слепая любовь

    «Ангелы революции»

    «Инсайт» Александра Котта стоит смотреть хотя бы ради актерских работ Агриппины Стекловой и Александр Яценко. В изысканно снятом, неконтрастном мире герой Яценко Павел Зуев теряет зрение, поэтому не может увидеть медсестру Надежду (Стеклова). Но между ними возникает роман, основанный на хрупком доверии и желании Надежды быть любимой и нужной, роман, в котором действительно много нежности и настоящих чувств. Зритель напряженно следит за развитием этих отношений, но автор заготовил им слишком уж жестокий финал.

    Победители 26-го открытого российского фестиваля «Кинотавр» станут известны вечером 14 июня.



    http://www.kinopoisk.ru/news/2602099/

    Также читайте:
    • Комментарии (0)
    ПОПУЛЯРНЫЕ ФИЛЬМЫ:
    Вышка / Fall (2022)Бекки всегда была экстремалом, но после гибели мужа решила прекратить погоню за адреналином. Её ждет последнее восхождение — вместе с подругой Бекки забирается на вершину радиомачты высотой более 600 метров, чтобы развеять прах супруга. Теперь девушкам предстоит вступить в борьбу со стихией в призрачной надежде на спасение.
    Топ Ган: Мэверик / Top Gun: Maverick (2022)Главный герой фильма «Топ Ган: Мэверик» - мужчина зрелого возраста по прозвищу Мэверик. Он уже три десятка лет является одним из лучших капитанов ВМФ. Он не хочет получать следующее звание, понимая, что тогда ему уже не придется подниматься в небо, которое он так полюбил. Однажды протагонисту поручили подготовить специальный отряд для одной очень важной миссии. Отважный мужчина и представить себе не мог, с какими огромными трудностями придется ему столкнуться впереди.
    Служили два товарища (1968)Гражданская война. К красным попадает трофейный киноаппарат - новенький французский "Патэ". Штаб решает использовать этот случай для аэросъемки вражеских укреплений. Бывший фотограф - солдат Андрей Некрасов - назначается кинооператором. Под "надзором" Ивана Карякина, недавно разжалованного в рядовые за неуважение к воинской дисциплине, Некрасов приступает к выполнению задания...
    Аферистка / I Care a Lot (2020)Марла руководствуется принципом «побеждает сильнейший». Она искусно пользуется людьми, прикрываясь заботой о них, и наловчилась безнаказанно обдирать своих богатых клиентов за счет редкого обаяния и немалой доли цинизма. Но её новая подопечная не так проста, как кажется, и сладкая жизнь аферистки скоро превратится в игру на выживание.
    Замёрзшие / Frozen (2010)Не всматривайтесь в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в вас... Три молодых человека - сноубордисты и лыжник даже и не подозревали, как это может быть в реальности, и какой чудовищный кошмар ожидает их. Они застревают на подъемнике, и веселый вечер в заснеженных зимних горах превращается в ад. Жуткий холод и обжигающий ветер несут гибель несчастным, оказавшимся в ловушке на огромной высоте. Время работает против них - никто не придет на помощь, ведь горнолыжный курорт закрыт на несколько дней. Остается одно - спасаться самим. Но чтобы спастись - нужно победить ужас этой ночи! Весь ужас...
    Терраформирование / Terra ForMars (2014)Проект терраформирования Марса прошёл успешно, но учёные допустили фатальную ошибку.
    Они не учли необыкновенную живучесть тараканов, которых в своё время отправили на Марс вместе с примитивными растениями.
    И теперь Красной планетой властвуют человекоподобные и очень хитрые насекомые, питающие к человечеству инстинктивную ненависть.
    И вот, чтобы разобраться с ними, туда отправляют группу генетически модифицированных людей...
    Воины-скелеты / Skeleton Warriors (Сезон 1) (1994)После смeрти короля, мудрого и дoбрoго правителя дaлёкой планeты, младший брaт поддался на предательскиe уговoры коварного Барона Дарка, служившего ранее отцу, и выступил против старшего. Он помог ему завладеть половиной кристалла Звезды Света, который давал силу и энергию королевству Луменсити. После схватки Барон и его приспешники превратились в живые, неуязвимые скелеты, а братьям с сестрой пришлось бежать к дяде. После этого и начинается непримиримая борьба добра и света против сил тьмы и зла, так как обеим сторонам досталось по половине кристалла...
    Химера / Braid (2018)Чтобы провернуть ограбление, художницы-авантюристки Петула и Тильда затевают игру в «дочки-матери» с безумной хозяйкой таинственного особняка. Но скоро преступницы оказываются в зловещем лабиринте кошмаров, извращений и галлюцинаций, полном болезненных фантазий и садистских пыток. Кто выйдет живым из этого смертельного квеста?
    Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021)Узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, двое учёных отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие.
    Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021)В двух реальностях Нео снова придется выбирать, следовать ли за белым кроликом. Выбор, пусть и иллюзорный, все еще остается единственным путем в Матрицу или из нее, что более опасно, чем когда-либо.
    Последняя дуэль / The Last Duel (2021)Нормандский рыцарь Жан де Карруж по возвращении с войны узнаёт, что его сосед и соперник Жак Ле Гри изнасиловал его жену Маргарит. Однако у Ле Гри обнаружились сильные союзники, словам женщины никто не верит, и Карруж обращается за помощью лично к королю Франции Карлу VI. Заслушав все свидетельства, король постановил, что конфликт должен быть разрешён в честном поединке. От исхода битвы зависит судьба не только Ле Гри и Карружа, но и жены последнего. В случае поражения мужа её должны сжечь на костре за ложные обвинения.
    Бруно / Bruno / Bruno (2009)Новая авантюра от Саши Барона Коэна, автора нашумевшего хита «Борат». На этот раз британский комик изображает из себя телеведущего австрийского канала для гомосексуалистов и ставит в неловкие ситуации всех, кому придется с ним столкнуться.Рейтинги MPAA: Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей
    Бэтмен / The Batman (2022)После двух лет поисков правосудия на улицах Готэма для своих сограждан Бэтмен становится олицетворением беспощадного возмездия. Когда в городе происходит серия жестоких нападений на представителей элиты, загадочные улики приводят Брюса Уэйна в самые...
    В погоне за Бонни и Клайдом / Разбойники с большой дороги / The Highwaymen (2019)В 1930-е годы техасский рейнджер Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Вместе с напарником Мэнни Голтом он возглавляет охоту за парочкой молодых неуловимых преступников, которых зовут Бонни и Клайд.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.